14:02 Частые ошибки бизнес сайтов | ||||||||||||
Распространенное изречение в интернете говорит: Если Вы не онлайн, то Вас нет. Компании знают об этом и прилагают все усилия, чтобы у них был сайт, которым можно было бы покрасоваться. В это время другие фирмы саботируют свою деятельность, даже не зная об этом. Самые слабые моменты заметны уже с главной страницы, но, увы, на ней не заканчиваются! 1. Начните с вопроса "Зачем?” Основная проблема часто заключается в том, что главная страница не сообщает, зачем этот сайт был создан и что он может дать посетителю. На одном из сайтов мы нашли следующее: "Добро пожаловать в наш онлайн магазин ХХХ. Наша компания является эксклюзивным импортером некоторых исключительных товаров, которые Вы не найдете на местном рынке. Мы надеемся, что наше предложение Вас заинтересует.” Текст продолжался в подобном стиле. Чтобы понять, что же продается в этом интернет магазине, нам пришлось перерыть весь сайт. Упростите себе жизнь и дайте покупателям самое важное уже на главной странице.Чтобы Вы хотели предложить на своем сайте? Следующая таблица с примерами разных сфер деятельности поможет Вам с выбором того, что разместить на странице.
2. Новости 5-летней давности?Другая проблема, которая преследует многие сайты, это информация, которая давно устарела. Мы в случайном порядке выбрали 200 сайтов, созданных на Webnode, чтобы узнать, как используется раздел "Новости”. Только 38% сайтов регулярно обновляли этот раздел, остальные не имели никаких новостей либо же никогда их не обновляли. Забывать эту часть сайта – не самое лучшее решение. Это создает непрофессиональное впечатление. И это лишь один из первых шагов, который заставит сомневаться в Вас и в информации, которую Вы предоставляете. Как будто этого мало, отсутствие и необновление новостей не помогает оптимизации сайта для поисковых систем. 3. Ваша бизнес карточка без контакной информацииПредставьте, что Вы получили бизнес карточку, где нет ни адреса, ни электронной почты, ни телефонного номера. Вы бы подумали, что это злая шутка. Тоже самое относится и к сайтам. Адрес, телефонный номер и электронная почта (или полноценная контактная форма) очень важны для сайта. К сожалению, некоторые компании все ещё ленятся и забывают добавлять контактную информацию на сайт. Это сразу же вызывает подозрение у тех, кто заинтересовался о продукции сайта. 4. Грамматические ошибки отпугиваютСамый ужасный кошмар посетителя – грамматически ошибки. Некоторые особенно чувствительны к ошибкам и опечаткам, поэтому для них пытка передвигаться по Вашему сайту. При этом ошибок не так уже сложно избежать. Подготовьте текст в Word, где все ошибки будут подсвечены. Вы также можете попросить кого-нибудь проверить Ваш текст. Свежий взгляд может помочь избежать глупых ошибок в тексте. 5. Отсутствие отзывовЕщё одна распространенная ошибка – отсутствие секции Отзывы. Исследование The Trust Factor (Фактор доверия), проведенное компанией About.com, выяснило, что покупателям тяжело сфокусироваться на большом количестве информации. Информация, которая выкладывается в интернете, фильтруется доверием. Поэтому у бизнеса непростая задача – построить доверие у клиентов. Это можно сделать не только благодаря сайту, но и благодаря разделу Отзывы.
| ||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |